Гарантия на кондиционеры

Гарантия на кондиционеры предоставляется нашей компанией в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийные сроки на кондиционеры зависят от марки оборудования, от компании, в которой Вы приобретаете кондиционер и гарантий на монтаж кондиционера.

 

Гарантийные сроки на кондиционеры

Стандартная гарантия на кондиционеры, приобретенные в нашей компании

  • кондиционеры Daikin - гарантия 3 года;
  • кондиционеры Mitsubishi Electric - гарантия 3 года;
  • Panasonic - срок гарантии 3 года 
  • Hitachi - срок гарантии 3 года;
  • Toshiba - срок гарантии 3 года;
  • Mitsubishi heavi - срок гарантии 3 года;
  • Midea - срок гарантии 3 года;
  • Kentatsu - срок гарантии 3 год;
  • Chigo - срок гарантии 3 года;
  • General Climate - срок гарантии3  годa;
  • Electrolux - 3 года


 

Почему для поддержание гарантии на кондиционер необходимо техническое обслуживание?

Кондиционерам требуется своевременное техническое обслуживание. Техническое обслуживание позволяет увеличить срок эксплуатации кондиционера и, снизить вероятность возникновения случаев выхода из строя. Очевидно, что если не проводить техническое обслуживание кондиционера, то даже самый надежный кондиционер через некоторое время перестанет нормально функционировать. Сколько он проработает до первой поломки - 2 года или 5 лет - дело случая. Причем сломается он, скорее всего, в период максимальной нагрузки, то есть летом, когда очередь на ремонт кондиционеров растягивается на недели. Сервисное же обслуживание позволяет свести вероятность поломки кондиционера к минимуму.


Гарантия на монтаж кондиционера

Гарантия на монтаж кондиционера соответствует гарантийному сроку на устанавливаемое оборудование. Гарантийный срок на монтаж оборудования купленного в других компаниях - 1 год. Помните, качественно смонтированный кондиционер - гарантия вашего комфорта.

 

Условия гарантии на кондиционер

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях

  1. неправильной эксплуатации кондиционера;
  2. отсутствии технического  обслуживания кондиционера;
  3. несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя;
  4. попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ;
  5. включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  6. при наличии механических повреждений;
  7. в случае ремонта , монтажа, демонтажа кондиционера не сертифицированными специалистами;
  8. действия непреодолимой силы, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

 

Гарантийный талон на кондиционеры

Гарантийный талон является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Гарантийный талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию. Гарантийный талон содержит в себе информацию о гарантийных условиях изготовителя, выдается в дополнение к конституционным и иным правам потребителя и, ни в коей мере, не ограничивает их.

Выданная гарантия на кондиционер, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

На гарантийном талоне в обязательном порядке указывается срок действия гарантии, наименование приобретаемого товара. Гарантийный талон является недействительным, если на нём отсутствует печать или подпись продавца.

 

Осуществление гарантийных обязательств на кондиционеры

В случае поломки кондиционера в течение гарантийного срока, вы должны сделать заявку по телефону или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут гарантийный ремонт кондиционера бесплатно.

 

Советы покупателю по гарантиям на кондиционеры

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при  эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.

Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

 

И еще несколько слов о гарантии монтаже и честности

Уважаемые заказчики, убедительно просим Вас не предлагать монтажникам выполнить установку кондиционера за меньшие деньги в обход компании. Ведь если такой человек «кинет» фирму, в которой работает, не сомневайтесь, «кинет» и Вас. Более того в гарантийном талоне будет отсутствовать печать компании установщика. А без этого гарантия производителя на ваш кондиционер распространяться не будет! Наша компания так же не будет нести никаких обязательств. Не подтверждайте фразу, ставшую в последнее время народной поговоркой «Хотели как лучше, получилось как всегда».